Готовы расширить бизнес до глобального масштаба?

Сделайте это вместе с RixTrans

Заказать перевод
 

Бюро переводов RixTrans

RixTrans — профессиональное бюро переводов, которое предлагает разумные цены на качественные переводческие услуги для компаний и организаций в сферах информационных технологий, маркетинга, медицины, техники, телекоммуникаций, государственного управления, финансов и автомобильной промышленности.

RixTrans понимает, что ключ к успеху — это построение долгосрочных отношений с каждым клиентом, поэтому честно и внимательно относится к выполнению любого проекта, чтобы помочь своим заказчикам избавиться от языковых барьеров и оптимизировать развитие бизнеса.

Качество — важнейший принцип RixTrans, поэтому к вопросам качества здесь относятся очень серьезно. Как клиент RixTrans вы получите качественные услуги по переводу, который выполнит носитель языка, правку переведенного текста другим профессиональным лингвистом, а также научное редактирование текста одним или несколькими специалистами в необходимой сфере, если речь идет о проектах повышенной сложности. Кроме того, RixTrans выполняет необходимую верстку и приводит конечный документ в нужный формат. Независимо от масштаба проекта, вашей компании гарантируется безраздельное внимание и поддержка, чтобы вы были полностью удовлетворены нашей работой.  

Цены на услуги агентства переводов RixTrans абсолютно доступны. Но RixTrans не жертвует качеством работы для снижения цен. Затраты снижаются при помощи различных  методов и высокотехнологичных инструментов (например, при помощи специализированных систем управления переводом), что вместе с автоматизированными системами перевода позволяет оптимизировать внутренние процессы и повышать скорость, качество и системность работы компании.

Обращайтесь за бесплатными консультациями — дружелюбные, профессиональные и компетентные менеджеры по проектам предоставят всю необходимую информацию. Кроме того, вы можете заказать бесплатную оценку объема работы, после чего RixTrans в течение часа вышлет на ваш электронный ящик лучшее ценовое предложение. 

Качественный перевод в RixTrans и специализации бюро переводов

Расширьте свой бизнес благодаря локализации

Услуги переводов

RixTrans оказывает профессиональные услуги в сфере переводов (перевод документов любого типа и любого объема, в любом формате и на любые языки) в Европе, Скандинавии, США и Канаде.

Получить оценку

Локализация

Локализация — сфера деятельности RixTrans, которая за последние несколько лет получила значительное развитие. Сегодня RixTrans предлагает своим клиентам и агентствам перевода всего мира услуги по локализации на все основные языки.

Получить оценку

Редактирование

Услуга по редактированию заключается в подготовке письменного материала к публикации и включает корректуру, сверку и адаптацию. Редактирование перевода, которое предлагает RixTrans, — это сравнение исходного текста и перевода, исправление любых типов ошибок (неточностей в значении, грамматических и пунктуационных ошибок, неправильного или неточного выбора терминов или стиля), а также устранение любых отклонений от проектных инструкций.

Получить оценку

Правка

Правка — это последний этап в Системе контроля качества RixTrans, который осуществляется после редактирования и финального просмотра. Главная цель правки — обеспечение абсолютно идеальной грамматики и лексики в переведенном документе.

Получить оценку

Сертифицированный и нотариальный перевод документов

Сертифицированный перевод становится необходимостью, когда документы на иностранных языках приходится отправлять в суд, правительственные органы или негосударственные учреждения (например, в университеты, колледжи и институты).

Получить оценку

Услуга по локализации веб-сайтов

Локализация веб-сайта — это процесс перевода и адаптации уже существующего сайта для языка и культуры целевого рынка. RixTrans сотрудничает только с носителями целевого языка, которые имеют навыки программирования и опыт перевода и культурной адаптации.

Получить оценку

Пример из практики 1. Перевод проекта большого объема на 5 языков

Мы получили большой — приблизительно 32 000 слов — проект от известной скандинавской компании, работающей в пищевой промышленности. Нашей задачей стал перевод внутренней документации и руководств компании с финского на латышский, литовский, эстонский и русский языки.

Пример из практики 2. Перевод листов в формате А1 для суда

Юридическая компания передала семь строительных планов в формате А1. Их нужно было перевести с русского на латышский для судебного разбирательства.

Пример из практики 3. Создание персонализированных субтитров

Клиент направил запрос на перевод субтитров для пяти видеороликов с английского на языки Балтии. Это были видеоролики для всемирно известной компании, занимающейся продуктами для здоровья. Общая продолжительность видеороликов составила 140 минут для каждого языка (латышского, литовского и эстонского).

Пример из практики 4. 80 000 слов на 16 языков в течение месяца

Перевод веб-сайта на 16 языков в течение месяца. Веб-сайт объемом приблизительно 80 000 слов был переведен на следующие языки: белорусский, чешский, датский, эстонский, финский, греческий, венгерский, латышский, литовский, норвежский, польский, румынский, словацкий, словенский и шведский.

Пример из практики 5. Перевод 44 330 слов для он-лайн агентства путешествий

Перевод 44 330 слов для он-лайн агентства путешествий — ведущее в данной сфере агентство предлагает доступные билеты клиентам со всего мира.

Translation Service Company | RixTrans

RixTrans is a consistently professional and affordable translation service company that specialises in providing quality language solutions to companies and organisations that are operating in the IT, marketing, medical, technical, telecommunications, government, finance and automotive industries.

We understand that the key to success is building long-term relationships with every client. Therefore, each project is undertaken with total integrity and honesty in order to make your life easier by breaking the language barriers and facilitating your business development. 

Quality is the key component of RixTrans, so we treat quality issues very seriously. As a RixTrans client, you will receive a service which includes a quality translation that has been completed by a native speaker of the target language, along with a document proofreading which has been carried out by another professional linguist, and a text revision by one or more industry experts for highly complicated projects. We will also deliver final document with the requested layout and format. No matter how big or small the project, your company will receive our undivided attention and support until you are completely satisfied with our work.

RixTrans language services are offered at an extremely affordable rate. We won’t lower our price by sacrificing the quality of work. We reduce the cost of translations by using a variety of techniques and high-tech tools, such as specialised translation management systems, which allow us to optimise company internal processes combined with CAT tools for increased speed, quality and consistency. 

Feel free to contact us for a free consultation, and our friendly, professional and knowledgeable projects managers will provide you with all the necessary information or you can order a free, no obligation quote to receive our best price proposal in your email inbox within sixty minutes.

RixTrans quality translation and language service provider specialisations:

on-time translation delivery

on-time translation delivery

money-back guarantee

money-back guarantee

client data security

client data security

Language services for your business development

Translation services

RixTrans delivers professional language services across Europe, Scandinavia, the US and Canada, including translations for all types of documents in all formats, to all lengths, and in all languages.

Get a quote

Localization

Localization (localisation) is a part of our business that has grown rapidly during the past few years. RixTrans currently offers a wide array of localization services in all major languages to our clients and translation agencies worldwide.

Get a quote

Editing

The editing service is the task of preparing written text material for publication, in terms of correcting, revising, or adapting it. The translation editing services offered by RixTrans include a comparison between source and target text and checking for any kind of error, such as inaccuracies in comprehension, meaning, grammar and punctuation, terminology, style, and any disagreement with the project's instructions.

Get a quote

Proofreading

The proofreading service is the final step in the RixTrans Translation Quality Assurance process, and it is carried out once text editing and final revisions have taken place. The main objective of the proofreading process is to ensure that the translated document is absolutely perfect in terms of grammar and vocabulary.

Get a quote

Certified Translation Service

A certified translation is usually required if you are submitting foreign-language documents to courts, governmental agencies, or non-governmental organizations such as universities, colleges and other institutions. There are different types of certification available, so it would be useful to check first exactly what kind of certification you need.

Get a quote

Website Localization Service

Website localization is the process of adapting an existing website to a local language and culture in the target market. RixTrans works only with providers whose target languages are their native languages, and who have levels of expertise in programming, linguistic and cultural knowledge.

Get a quote

Case Study 1 – Suiting up for a Large Volume and Five Language Combinations

A high-volume text of approx. 32,000 source words was received from a prominent Nordic company operating in the food industry. The brief was to translate the company’s internal documentation/ guidelines from Finnish into Latvian, Lithuanian, Estonian and Russian.

Case Study 2 – A1 Format for Digest

A legal company submitted seven building plans in A1 format. These plans required translation from Russian into Latvian for a court proceeding.

Case Study 3 - Personalized Subtitling

The client sent us a request for a subtitling job of five video files from English into all Baltic languages. These were marketing videos for a world-known health product company. Total video length was 140 minutes for each language (Latvian, Lithuanian and Estonian).

Case Study 4 – 80 000 words into 16 languages within a month

Website translation into 16 languages within the month. The website consisted of ~ 80 000 words and the requested languages were: Belarusian, Czech, Danish, Dutch, Estonian, Finnish, Greek, Hungarian, Latvian, Lithuanian, Norwegian, Polish, Romanian, Slovak, Slovenian and Swedish.

Case Study 5 - Translation of 44 330 words for an online travel agency

Translation of 44 330 words for an online travel agency - market leader in its sector, the agency offers affordable flight tickets to customers from all over the world.